среда, 6 декабря 2017 г.

Задание. Придумать рассказы (не по теме информатика) в которых испльзуются слова из предмета Информатика

Инструкция
1)  Вам необходимо составить рассказ в предложенном жанре  ссылка.со следующими словами:
Системныйантивирус
операционнаяпрограмма
проводокно
памятьпароль
дискпрезентация
мышькорзина
рабочий столшрифт
монитор
вирус
клавиатура
папка
интернет
команда

 В качестве примера мы составили несколько предложений
1.Я проснулся от шума. На рабочем столе сидела мышь, щёлкала семечки и плевала их в корзину. Я взял папку, решил ею прихлопнуть мышь.
 2.Ночью я забыл закрыть окно и утром я понял,что подхватил вирус. Но все  мои антивирусы уже были выброшены в корзину. А взглянув на рабочий стол , я увидел папку с новым антивирусом.
Фантазируйте! Главное никого не обижайте. Желательно не менее 7 предложений и как можно больше слов из списка (можно не все слова использовать)
2)Ребята, вам нужно написать рассказы по словам , которые мы вам дали и отправить на адрес, который вы можете взять по  Ссылке.

3) файлы отправить до 10 включительно

Удачи

Комментариев нет:

Отправить комментарий